Рубрика: СПЛОШНОЕ

Dying light тест производительности

dying light тест производительности Цены работа электрика в коттедже 17 февраля в Crysis 17 февраля в Мобильные устройства смартфоны планшеты ноутбуки Лаборатория процессоры видеокарты материнские платы память системы охлаждения блоки питания корпуса накопители HDD накопители SSD сетевое оборудование мониторы периферия программы игры Новости hardware software IT-рынок сайта наших партнеров авторам реклама вакансии Файловый архив Команда TSC! Perhaps most important of all, consoles have been capped at a sluggish 30fps whereas PC gamers should be able to enjoy well over 60fps with the right hardware. Battlefront II Выбираем приложение для очистки памяти и оптимизации работы android-устройств: Фпс на i3 на FX

Загрузка...

Dying Light: The Following тест GPU

Странно, конечно, что игру изначально выпустили без такой возможности, но стоит отдать должное разработчикам: Ниже приведено видео тестового отрезка: Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. Мобильные устройства смартфоны планшеты ноутбуки. DimakSerpg Что тебе непонятно? Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU.

В след линейке будет равна хх Подведение итогов по графическим решениям…. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6. Мобильные устройства смартфоны планшеты ноутбуки. Если лишних FPS в вашем распоряжении нет, мы рекомендуем снизить качество параметра Foliage Quality до значения Medium, но не ниже.


Системные требования

Dying Light - GTX 750 Ti (FPS Тест v1.6.2)

Dying Light - GTX 750 Ti (ТЕСТ)

Dying Light на intel G4560 тест производительности

Увлекательное:

Dying light тест производительности
Чем выше ее значения — тем более красивые тени лучше детализация, меньше артефактов мы будем наблюдать. I want to state that most users will not have this high-spec and well rounded of a system, and will probably encounter performance issues. Разумеется, добавление новых деталей не проходит бесследно для GPU, но во время тестирования мы установили, что главным ограничивающим фактором все-таки является центральный процессор.


Dying light тест производительности
Если у вас проблемы с производительностью — понизьте значение Shadow Quality до High.


Dying light тест производительности
Читаю форум и самому стало интересно сколько реальной видеопамяти из 3гб на моей gtx m потому что у нее тоже шина памяти бит. Ну и ориентироваться на сабжевую игру в плане фризов, думаю, не стоит - слишком она криво пока что работает, не оптимизированно е гаумно какое-то. Копирование материалов сайта запрещено. Battlefront II Мы нашли способ выгодно купить видеокарту в январе года. С помощью этого метода мы установили старый максимум VisRange, равный 8,26, и обнаружили, что фреймрейт повысился на 4,8 кадра в секунду, достигнув значения в 44,5.


Dying light тест производительности
Учитывая большое количество визуальных эффектов, высокий темп геймплея и опциональное использование эффекта размытия в движении motion blur , постпроцессинговое сглаживание делает колоссальную работу по выравниванию зубчатых краев.


Dying light тест производительности
Chrome Engine — серия игровых движков, разрабатываемых и поддерживаемых польской компанией Techland. Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.


Dying light тест производительности
Ну и ориентироваться на сабжевую игру в плане фризов, думаю, не стоит - слишком она криво пока что работает, не оптимизированное гаумно какое-то. DimakSerpg 17 февраля в С помощью этого метода мы установили старый максимум VisRange, равный 8,26, и обнаружили, что фреймрейт повысился на 4,8 кадра в секунду, достигнув значения в 44,5. Зато стоит вам захватить один из предназначавшихся им грузов, как это немедленно положительно отразится на количестве баллов опыта. For benchmarking we used Fraps to record 60 seconds of gameplay.


4 комментария

  1. Егоров А. Р.

    Прошу прощения, что я Вас прерываю, хотел бы предложить другое решение.

  2. Кравченко И. В.

    мдяяяя ….. *много думал*….автору спасибо за пост !!

  3. Долматов В. В.

    Не унывай! Веселее!

  4. Вам спасибо - за тёплый приём )